суббота, 8 февраля 2014 г.

КОНФЕТКА ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ





Мой подарок моим постоянным читателям к Дню Святого Валентина.
Шаблон книги Лишь одного тебя люблю...
делала книгу для зятя от дочки в прошлом году на День Святого Валентина
книга была одной из первых моих книг, и  делалась наспех, поэтому, смотря на нее сейчас, мне пришла в голову мысль ее переделать и сделать шаблон в подарок для моих постоянных читателей и друзей вот что в итоге из этого получилось 


несколько  готовых страничек





чтобы получить шаблон книги нужно всего лишь быть моим постоянным читателем, (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!), Анонимным ничего отправляться не будет, считаю, что не прилично вот так заходить а тем более что-то просить :(....., написать комментарий,  в котором указать свой E-mail,  чтобы я смогла выслать ссылки на скачивание.
кластеры, которые я сделала для книги можно скачать ТУТ вдруг вас вдохновит шаблон и придут идеи добавить разворотов в вашу книгу :) 
Word Art  можно скачать ТУТ

22 комментария:

  1. Спасибо, Региночка, можно мне? archakova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная книжка, и мне можно? o.v.proxorova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно быть постоянным читателем моего блога, это условие о котором написано выше :)

      Удалить
  3. Чудная книжка, и мне можно? o.v.proxorova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!если можно и мне такую кАнфетку!
    lena.inna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная книга и чудесные ворды и прекрасное оформление !!! Регина,подари,пожалуйста и мне свою конфетку !
    моя почта - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Регина! Замечательный шаблон! А какой же это будет замечательный подарок! Буду рада получить такую конфетку))) nena-ne@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная книга! можно и мне такую! tatianaluch@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Тимофеева14 февраля 2014 г. в 18:58

    Отличный дизайн. Хочется тоже попробовать. irina14071977@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно быть постоянным читателем моего блога, это условие о котором написано выше :)

      Удалить
  9. Замечательная книга ! А мне можно такую ? sinika@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно быть постоянным читателем моего блога, это условие о котором написано выше :)

      Удалить
  10. Ой Региночка! чего ты тут натворила! красота то какая!зашла к тебе за надписью, а тут такое.......!спасибо за красоту,просить пока ничего не буду!надо все все просмотреть!когда же ты все успеваешь!?

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая книжка lenochka.nahodka@bk.ru

    ОтветитьУдалить

Поделиться