четверг, 13 февраля 2014 г.

КОНФЕТКА для постоянных читателей К Дню всех влюбленных!


Любовь искали и боготворили! 
Любовь теряли и не берегли! 
"Любви не существует", 
– люди говорили, 

А сами умирали от любви!
День Святого Валентина  - самый романтический праздник всех влюблённых. Этот день  «вселенской »  любви, любви  к своей  половинке,  любви  к  родителям,  любви  к детям, любви  и восхищения  к своим друзьям. И даже, если у вас пока ещё нет родных половинок, возможно, именно  в этот  «тёплый, чувственный»  день  они и появятся. Самое главное в этот день — не скучать в одиночестве!
Вот и я хочу в свою очередь сделать  подарок: макет фотокниги на тему Love story, Наша свадьба ( на выбор),  тому, кто станет победителем  этого конкурса.


Условия конкурса: Вы являетесь читателем моего блога (обязательное условие), пишите в комментарии историю знакомства с вашей второй половинкой,  комментарии  будут приниматься до 14 февраля. 14 февраля я объявлю победителя. 





Жду ваших романтических историй

7 комментариев:

  1. Регина,спасибо за конкурс-очень интересно! Мы со своим будущим мужем познакомились в 1968 году,когда учились в 8 классе. Зима,падает снег,искрятся снежинки в свете прожекторов,музыка,скользят пары,ребятня балуется,шум,смех ...- это каток !!! Так и встречались каждый день на катке ! Сколько много народу...по выходным катались по часовой стрелке. Радует,что последнее время каток снова стал популярен. Мы с мужем постоянно катаемся на лыжах и ходим на каток-только не так часто,за зиму раз 10,но как только выходишь на лед - и нет этих лет...держимся за руки и вперед-душа поет ,а если еще и внучка рядом...и детки - вот это счатье !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я созрела поучаствовать:)
    Мы с моим мужем познакомились в 2006 году, был июнь , не поверите 22(начало войны), вот и наша любовь началась в этот день:) Была жара за 35 градусов и нас отпустили раньше с работы, я никому не сказала и решила одна пойти в кино на комедию, вот там мы и встретились, вместе смеялись над шутками и познакомились, после фильма он пригласил меня в ресторанчик, подарил розочку и плюшевого мишку, а потом мы гуляли взявшись за руку до утра почти, с тех пор мы стали видеться каждый день, сейчас у нас растет замечательный сынишка и засыпает с плюшевым минуткой, которого подарил маме папа на первой встрече:)
    Вот такая вот история:)

    ОтветитьУдалить
  3. а мы познакомились в 1979 г 30 октября на комсомольском собрании (если еще кто-то помнит). я сидела позади него. В какой-то момент он стал вести себя шумно: громко разговаривал, мешал комсоргу и я его своей шапкой по башке - хлоп! Он обернулся, и вместо соответствующего ответа он ТАК улыбнулся мне, что я СРАЗУ растаяла. Прошло пару месяцев. Своей подружке говорю: "Вот Серега Ильин! Вот парень! Повезло ж кому-то!" а она: "а он и не женатый. И даже свободный" В конце марта 1980г у этой подружки была свадьба, на которой Серега впервые осмелился подойти ко мне и пригласил на танец. Больше мы не расставались...пока он не погиб в 1987

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и моя история: познакомили мы, когда мне было 11 лет. Я гуляла во дворе со своей подругой, и вдруг увидела кареглазого блондина, который выгуливал свою собаку. Это была первая детская влюбленность. Мы жили в одном доме, только в разных подъездах, ходили в одну школу. Он был старше меня на год.
    У подруги я все разузнала и попросила ее поговорить с ним обо мне. Через несколько дней мы стали встречаться. Ходили за ручку, гуляли в парке, зимой катались на мешках. С ним был мой первый поцелуй. Но….. Прошло 2 года и мы разошлись. Через несколько лет он женился, со временем и я вышла замуж. Шли годы, иногда я встречала наших общих друзей и узнавала, как дела у него. Я хранила наши фотографии, часто вспоминала те дни, когда мы были вместе.
    Прошло 16 лет. Я была в разводе. После работы я решила зайти в магазин скупиться и тут я встретила его. Мы разговорились, я была так увлечена беседой, что забыла в магазине сдачу . Мы общались до самого нашего дома. Он уже был другим, возмужавшим, уверенным в себе мужчиной и был разведен. Мы обменялись телефонами. Вскоре появился повод встретиться, мы поехали вместе с друзьями на природу и с тех пор мы вместе.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже решила попытать счастья. Моя история

    Когда все это началось сказать довольно сложно. Как оказалось, я положила на него глаз, еще учась в школе, в 10-11 классе, когда он приходил за своей сестрой. Мы не общались, просто он мне нравился, точнее его улыбка. Она у него и сейчас не менее обворожительная. Наше более плотное общение началось в 2003 году, после того, как он пришел из армии.
    В один прекрасный весенний день я собиралась на работу и даже не предполагала, что встречу мужчину своей мечты . Они с другом проезжали мимо на машине и предложили меня подвезти. Я согласилась. В тот день я впервые опоздала на работу. Завязался разговор, и мы решили, что вечером он заберет меня с работы. Ходили гулять. На одной из прогулок /мы катались на лодке в парке им. Дзержинского/ я узнала, что у него, оказывается, есть девушка, только отношения у них не складываются. Я решила, что раз не складываются, то можно попробовать завести роман на стороне /я тогда тоже еще была не совсем свободна/.
    Потом у моей подруги было день рождения, мы решили устроить девичник, но после нескольких коктейлей , решили, что без ребят нам не обойтись и мы решили их позвать. Я позвонила Илюшке и попросила приехать, он долго сопротивлялся, но в итоге все же согласился. Пока ребята еще не подъехали мы по очереди танцевали с захмелевшим посетителем того кафе ”ЯМА”, в котором и отмечали день рождения. Потом я уже танцевала только с ним . Тот мужчина попытался еще раз меня пригласить, но Илюшка так на него посмотрел, что он все понял без слов, и, извинившись, удалился и больше к нам не подходил. Во время одного из танцев он меня первый раз поцеловал …
    Потом вернулась его девушка из поездки и после долгого разговора они разошлись. Я в свою очередь разошлась со своим парнем. Только наши отношения застопорились на одном месте, мы никак не могли решить, что нам делать дальше.

    27 августа у меня был день рождения . Мы довольно весело провели время в компании моих друзей Играли в Твистер, строили статую любви ...
    Окончательно все определилось, где-то в середине сентября. Мы решили, что будем встречаться. Мы весело проводили время. Гуляли, ходили в музеи, кафе, кино. В конце декабря, прямо перед новым годом, решили, что будем жить вместе .
    В новогоднюю ночь Илья сделал мне предложение, и я согласилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо всем, кто принял участие в моем первом конкурсе, как говорится, начало положено, (значит буду думать как еще вас порадовать :) ) Итоги конкурса тут http://reginabadia.blogspot.ru/2014/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Поделиться