четверг, 24 октября 2013 г.

Word Art Посвящение в пятиклассники

Как вы думаете, когда выпускник начальной школы становится пятиклассником?
Одни считают, что это событие случается в мае после выпускного балла, другие уверены, что повод тому – приказ директора «…о зачислении в 5 классы». А может быть тогда, когда мама купит сыну или дочке новую жилетку, да не бордового, а синего цвета? Все это верно, но не до конца. НАСТОЯЩИМ учеником средней школы он станет лишь тогда, когда свершится таинство посвящения в пятиклассники, да все правиль, а значит это будет зрелищное мероприятие после которого останется много воспоминаний и фотографий, коротые можно оформить в фотокнигу, вот предлагаю  надписи для  такой фотокниги




чтобы получить ссылку на скачивание вы должны быть обязательно  читателем моего блога, отпишитесь в комментариях, напишите свою почту и я скину вам ссылку, творческих вам полетов и фантазий, принимаю заказы на надписи в том же стиле для таких вот книг, на случай,  если у вас есть свои стихи в дополнение,   с этими вопросами ко мне на почту reginochka65@yandex.ru

39 комментариев:

  1. Регина, хоть нам пока ещё рановато, но я бы с удовольствием забрала к себе в копилочку эти классные надписи! lyshepilova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку на скачивание отправила

      Удалить
    2. Регина, можно и мне вордики? Сын - пятиклассник:-) ,каждый год делаем большие фото альбомы. Очень пригодятся.yarovaya.svetl@yandex.ru

      Удалить
    3. Светлана, ссылку на скачивание отправила, можете творить, буду рада если похвастаетесь что получилось :)

      Удалить
  2. И вордикииии!!! Как же без твоих волшебных вордов книга??? http://vk.com/eosoka

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Регина
    Можно и мне попросить ссылку на вордики? Очень понравились! Спасибо NADY575@MAIL.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что присоединились к моему блогу, надеюсь будете постоянным читателем :) Ссылку отправила.

      Удалить
  4. И здесь тоже напрошусь на красоту. Без них и книжечка неполноценной получится. Заранее спасибо!!!
    gorelova.08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть у себя в блоге! Ссылку отправила.

      Удалить
  5. И мне бы очень хотелось! Работаю в школе, нам всегда пригодится такая красота! katya2504@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада тебя видеть у меня в гостях :) конечно можно, уже выслала :)

      Удалить
  6. Какие чудесные вордики. Очень хотелось бы их получить. marishkans@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :), отправила, творите, буду рада если похвастаетесь тем, что получится я тут опубликую :)

      Удалить
  7. Регина и мне бы хотелось получить ссылочку, праздник провела и фотки уже есть. Осталось за малым только сделать. Буду рада если поделишься, а если нужны стишки подкину (по этой тематике).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну конечно отправила, если бы не ты, то и ничего бы этого не было бы :)

      Удалить
  8. А можно и мне твои чудесные вордики?
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, ну конечно же можно :) уже отправила, лови, твори :)

      Удалить
  9. А можно и мне, очень нравятся ваши надписи: katika.1979@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Регина, приветик! Можно и мне эти вордики. Сына 19 октября приняли в пятиклассники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой извини, забыла написать адрес почты :ketnatali@mail.ru

      Удалить
    2. Я конечно ссылку отправила, но условием было быть читателем моего блога, думаю это не так уж и трудно присоединиться к блогу, тем более потом в дальнейшем будут конкурсы именно для читателей блога

      Удалить
  11. Регина,можно получить ссылочку на Ваши замечательные вордики? elenabog19731@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Рада, что ты с нами, ссылочку отправила

      Удалить
  12. Буду вдячна за написи! Я сама пишу іноді вірші до фото, але лише українською. Моя адреса: savvon_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием использую Ваши вордики! Если можно, вот мой e-mail: ALEXXX_B@i.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть у себя в блоге ссылку отправила

      Удалить
  14. У вас потрясающие вордики!!!!!!!!!!!!! Хоть доча ещё в 4 классе, через годик пригодятся обязательно. Я каждый год делаю большой фотоальбом по окончании учебного года. За ранее вам благодарна!!!!!!!! Мой почтовый ящик: poliformik69@vail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. условия были :)

      чтобы получить ссылку на скачивание вы должны быть обязательно читателем моего блога, отпишитесь в комментариях, напишите свою почту и я скину вам ссылку


      ссылку отправила присоединитесь к блогу , пожалуйста

      Удалить
  16. Я тоже хотела бы напроситься на подарочек!))Ну очень уж у Вас красивые вордики! olga-karapysh@mail.ru Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что присоединились к моему блогу, ссылки на скачивание отправила

      Удалить
  17. Регина, замечательные у тебя вордики , можно ссылку думаю что обязательно пригодятся ykush64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку отправила рада,что присоединилась к моему блогу

      Удалить
  18. Добрый вечер! Как классно! Можно и мне такую красоту? nata0503.71 собака mail.ru С уважением, Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы получить ссылку на скачивание вы должны быть обязательно читателем моего блога и уж никак не Анонимнам :(((((

      Удалить

Поделиться