четверг, 2 января 2014 г.

ЧТОБ ПОД НОВОГОДНЕЙ ЕЛКОЙ НЕ КОНЧАЛИСЬ ЧУДЕСА!

Дорогие мои  Постоянные читатели и гости моего блога!
Я еще раз поздравляю всех вас с наступившим Новым годом!
Каждый в новогодние праздники ждет не только подарков, но и волшебного чуда, а особенно дети! И мы родители, знаем как никто,  чем же порадовать наше чадо и как сделать для него праздник незабываемым!  А  самое главное, это  сделать так, чтобы праздник,  как можно дольше не кончался! Чтобы волшебство не кончалось, подарки можно дарить  на  протяжении  всех новогодних праздников!  Вот и я решила продлить праздник для всех вас и постараюсь,  чтобы чудеса как можно дольше не кончались! 
И так чудо первое:
Шаблон фотокниги "Праздник Букваря"

будет доступен каждому, кто в свою очередь  совершит  маленькое чудо для мальчика Славы Одерий. Заходите в темку к малышу СЮДА


выбирайте удобный реквизит, сделайте посильный вклад на реабилитацию. Пришлите  подтверждение вашего перевода мне на почту http://reginochka65@yandex.ru , напишите здесь комментарий с вашим e-mail, куда можно отправить ссылку для скачивания шаблона. Пусть чудеса не кончаются! 

а сейчас немного собственно о самом чуде :)
Шаблон фотокниги 280х280/24 страницы/ 43 фотографии
по шаблону  
весь шаблон можно посмотреть ЗДЕСЬ








   


1 комментарий:

  1. Я приветствую всех девочек,кто у себя на блоге проводит акции добра ! Мы с мужем постоянно даем деньги родителям - у многих магазинов стоят с бумагами и фотографиями своих деток.У нас в семье это беда уже второй раз...я сама насмотрелась на глазенки -детишек,пока лежала, кто видел -не забудет.Обидно за государство...

    ОтветитьУдалить

Поделиться