четверг, 31 декабря 2015 г.

Доброе время суток, всем, кто зашел ко мне в блог!


 Я всегда рада гостям.
 У меня в блоге вы найдете много полезного для  ваших творческих фантазий. Вы сможете найти и скачать бесплатно Word Art  на разные темы, календарные сетки, шаблоны календарей, шаблоны фотокниг, все для проведения детских дней  рождения, и много всего другого.


А так же сможете  купить готовые макеты (шаблоны) фотокниг,  которые я выкладываю в примерах, любая понравившаяся книга будет сделана специально для вас в шаблон,  с возможностью изменить на ваше усмотрение кол-во разворотов, кол-ва фотографий и изготовить надписи к ней. Я также занимаюсь и индивидуальным дизайном фотокниг и календарей.
Фотокнига  - это достойное оформление Ваших фотографий. Красиво оформленные страницы фотокниги хочется пересматривать снова и снова, вспоминая чудесные мгновения Вашей жизни! Фотокнига-достойный подарок Вашим близким, знакомым, друзьям! Поэтому Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью в создании Вашей книги, написав мне по адресу reginochka65@yandex.ru Приятного путешествия по моему блогу. 

Поделиться