вторник, 20 августа 2013 г.

Давайте знакомиться

Хоть мы лично не знакомы,
Но Вы гости в моём доме.
Пускай это не реально,
Пускай только виртуально.
И не важно -утро,вечер,
С удовольствием Вас встречу!



Всем привет, я Регина, ко мне только на "ТЫ"-так проще общаться... Сама с Украины, родилась и жила до 10 лет в городе Щорсе, Черниговской области, переехала с родителями в Красноярск в 1975 году, тут закончила школу, институт советской торговли. У меня чудесные дети: Дочь - Катя ей 23 года и сын Денис - ему 19, а еще у нас есть наше чудо чудное, наша Печенюшка, наша Лолочка и конечно, Роман Владимирович мой дорогой зятек!!!  25 июня 2013 года родилось еще одно чудо- Софьюшка!!!!! 59 см 3930, вот такая большая девочка, светленькая, вся в мамочку. Завела собачку Раду , чтобы не скучать и не разучиться разговаривать,  пока сынуля будет в армии (забирают в октябре)
Теперь о том, чем я увлекаюсь: Умею шить, вязать, готовлю, нравится принимать гостей, но если честно, то все это,  затмил он!!! Photoshop!!! Болею им с января 2008 года. Попав на сайт Материнство я заболела дизайном фотокниг, и всем что, с ними связано, вот собственно потому и был создан этот блог. Буду очень рада гостям и постоянным читателям.


МОЙ ГОРОД


3 комментария:

  1. Региночка, поздравляю с открытием блога! Теперь я твой постоянный читатель! Очень красивый блог! Творческих удач и открытий тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ольга, рада тебя видеть у себя в гостях! Спасибо за поздравления :)

      Удалить
  2. Регина привет. Забрела сюда и пропала, хожу любуюсь красотой! Творческого вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить

Поделиться